Заказать звонок
Перевозка грузов
по Казахстану
Доставка груза
ЖД сообщением
Авиаперевозки и
экспедирование грузов
Калькулятор



Часто задаваемые вопросы

На этой странице собраны ответы на часто задаваемые вопросы наших клиентов. Стоит отметить, что наиболее точный ответ Вы можете получить исключительно при беседе с нашими консультантами.

Как узнать местоположение моего груза?

Позвоните по указанным телефона на странице «Контакты» или воспользуйтесь сервисом «Отследить груз» в правом сайдбаре. Чтобы отследить груз необходимо знать номер накладной и код перевозчика (если требуется).


Как производится расчет доставки?

Для расчета стоимости доставки Вы можете воспользоваться сервисом калькулятор на главной странице сайта, либо позвонить по указанным телефонам на странице «Контакты» или задать свой вопрос онлайн-консультанту


Делаете ли вы дополнительную упаковку?

По желанию клиента, мы делаем дополнительную упаковку для любого вида груза. Клиент всегда прав!


Делаете ли вы дополнительную упаковку?

Для смены получателя, отправителю необходимо предоставить письмо о смене получателя, в тот офис компании «Нұрлы Сапа», где груз был сдан к перевозке.


Где можно увидеть прайс-лист на предлагаемые услуги?

Прайс-листы находятся в разделе «Тарифы».


Какие данные необходимы для отправки груза от частного к частному лицу?

Для отправки достаточно Ф.И.О., контактные телефоны отправителя и получателя.


Каковы сроки доставки груза?

Сроки доставки указаны в прайс—листе в разделе «Тарифы».


Как можно заказать доставку прибывшего груза по адресу?

Вы можете позвонить по указанным телефонам на странице «Контакты» или отправить запрос по электронной почте.


Как получатель узнает о прибытии груза?

В день прибытия груза в пункт назначения, получателя оповестят сотрудники компании, по номеру телефона, указанному отправителем.


Сколько дней со дня прибытия груз может храниться на складе?

Первые два дня, не учитывая день прибытия, груз хранится на складе бесплатно.


Где и как можно заключить договор с компанией транспортной компанией «Нұрлы Сапа»?

Заключить договор можно в любом из наших региональных представительств. Подробнее ознакомиться с правилами заключения договора и сам бланк договора вы можете в разделе «Нормативные документы».


В течении какого времени после поступления груза на склад его нужно забрать?

Прибывший в пункт назначения груз хранится на складе бесплатно в течении 2-х рабочих дней с момента уведомления грузополучателя. За хранение груза дольше указанного времени взымается дополнительная плата в соответствии с установленным тарифом компании.


Почему, при отправке груза в жесткой упаковке, габариты груза на момент отправки, оказались больше, чем габариты того же груза при передаче к транспортировке?

Габариты грузов, принимаемых к перевозке в жесткой упаковке, рассчитываются исходя из размеров, непосредственно, самой упаковки!


Вы забираете груз со склада отправителя или надо доставлять к Вам на склад?

Да. По желанию клиента экспедитор транспортной компании «Нұрлы Сапа» может самостоятельно получить груз со склада грузоотправителя и (или) доставить прибывший груз по адресу грузополучателя. Данные услуги оплачиваются дополнительно в соответствии с установленными тарифами компании.


Кто должен выгружать груз? Грузчики склада транспортной компании «Нұрлы Сапа» или это надо делать самостоятельно?

Погрузо-разгрузочные работы при получении/сдаче груза к перевозке на накопительных терминалах транспортной компании «Нұрлы Сапа» осуществляются силами сотрудников транспортной компании «Нұрлы Сапа» бесплатно. Если речь идет о доставке «до дверей» или о «Заборе груза», то водитель-экспедитор может произвести выгрузку/погрузку груза перемещение которого возможно вручную, не более 30кг. Если грузчики необходимы, то это нужно указать в заявке и мы отправим вам с водителем-экспедитором еще и грузчика — эта услуга платная.


Вы делаете обрешетку груза?

Да, мы делаем оберешетку груза. Стоимость данной услуги зависит от объема перевозимого груза. Прайс-лист на упаковку груза размещен в разделе «Тарифы» При оформлении заявки на сайте, выберите дополнительную услугу «Жесткая упаковка» и стоимость данной услуги автоматически прибавится к итоговой стоимости.


Какие грузы не принимаются к перевозке Вашей компанией?

Нами не принимаются к перевозке следующие грузы: сыпучие без специальной тары, легковоспламеняющиеся и взрывоопасные, требующие температурного режима хранения и транспортировки, скоропортящиеся или биологические, требующие специального разрешения государственных органов, а также с явными нарушениями упаковки. 

ON-LINE заявка


Новости